Специалист социальной службы выполняет очень значимую работу, осуществляя психологическую и материальную поддержку различных категорий граждан.
Доброжелательный и милосердный работник способен помочь огромному числу людей адаптироваться в обществе и ощущать себя полноценной частью социума.
Курс предназначен для:
социальных работников, психологов, специалистов, руководителей организаций социального обслуживания и т.д.
Цели и задачи курса:
- Сформировать у обучающихся основные представления о работе социального работника;
- Познакомить с тенденциями развития современного рынка труда, социальной защиты и системы образования РФ;
- Осветить этапы, формы, методы и методики работы социального работника в сфере защиты населения
- Развить навыки применения знаний в работе
- Научить программировать процесс общения и управлять процессом общения
- Научить учитывать в общении с гражданами их возрастные социально-психологические особенности
- Научить правилам работы с персональными данными гражданина
- Учитывать в общении с инвалидами при оказании им социальной помощи, имеющиеся у них ограничений жизнедеятельности
- Научить правильно применять в работе нормативные правовые акты федерального и регионального уровней